Lexus проводят на рынке обширную подготовительную работу перед запуском в серию «перченной» версии IS, IS-F. Выпускают по этому поводу промо-ролики, хвастают умениями своего спорт-кара в прессе, словом, наводят блажь на потенциальных покупателей и страху на потенциальных конкурентов. Правда, конкуренты у японского бойца будут не из пугливых M3, RS4, и C63 AMG ничего особенно не боятся. Скорее наоборот, они-то на 3.14дорогах давно и насобирали орды поклонников по всему миру, а вот IS-F придется ещё попотеть на ниве завоевания людских сердец.
Пока же тюнинговое ателье Five Axis с калифорнийского побережья показала японским дизайнерам в каком направлении нужно потеть им. И надо признать, эти мастер-классы отнюдь не безосновательны - американский обвес действительно очень к лицу, к корме и к бортам автомобиля из Страны восходящего солнца. Рубленные лини, изобилующие треугольниками словно продолжают мысль заводских художников Lexus. Мускулистый капот, бампер, что акулья челюсть, в общем этот нечастый пример тюнинга, когда все по делу. Может и стоит товарищам из Toyota прислушаться да присмотреться к советам Five Axis.
На 29-й автомобильной выставке в Амстердаме компания Renault Trucks представила довольно оригинальный городской грузовик Hybrys с колесной формулой 6X2, оснащенный гибридным двигателем, основной задачей которого будет сбор мусора и уборка улиц.
Новинка отличается довольно необычным дизайном, сочетающим в себе стиль «high-tech» с «классикой». Грузовик выполнен в перламутровом цвете и имеет плавные формы, на этом фоне выделяется светящийся зеленый логотип Renault и надпись Hybrys такого же цвета на решетке радиатора. Одним словом, автомобиль всем своим внешним видом подчеркивает свою принадлежность к экологически безопасному транспорту.
А под капотом у него расположен двигатель DXi7 мощностью 320 л.с. с роботизированной коробкой передач Optidriver+ и электромотор MDS (Motor Drive System). Колесная база автомобиля составляет 3 900 мм, а его передняя ось выдерживает нагрузку в 7,5 тонн.
Производители грузовика, считают, что будущее именно за такими автомобилями, которые благодаря своей маневренности, экономичности и низкому уровню выброса вредных веществ наиболее адаптированы к городским условиям.
Lotus заявили о задержке дебюта ремейка Esprit, некогда знаменитого английского купе. Весть не очень приятная и для автомобильной общественности и для собственно Lotus. Что касается поклонников марки, то они давно уже мечтали о возрождении этой машины, ведь Esprit по праву звался суперкаром, на равных соперничая с грандами сверхскоростного класса вроде Ferrari. Сама же компания несколько лет назад вышла из некогда постигшего её кризиса, но, тем не менее, модельный ряд Lotus и по сей день составляют только две боевые единицы, маленькие да удаленькие Elise и Exige. С таким арсеналом в современном автопроме далеко не уедешь, так что англичанам стоило бы озаботиться расширением своего прайс-листа. Что они, в общем-то, и сделали, но вот не задача – мотор Esprit 2 оказался капризен до безобразия и категорически не хочет демонстрировать тестерам те результаты, которых от него ждут. Поэтому Lotus решили перенести, по крайней мере, торговую премьеру топ-купе с 2009 на 2010 год.
Что ж, подождем ещё годик, зато, если двигатель заработает как надо, да если инженерам удастся сохранить за Esprit родовые лотусовские черты: хваленную управляемость, на диво точную развесовку и рекордно малую массу, то машина получиться стоющей любых ожиданий.
Шведская компания Koenigsegg опубликовала первые официальные фотографии нового суперкара CCXR Special Edition.
Новинка отличается совершенно фантастической мощностью - 1018 лошадиных сил, до 100 километров такой автомобиль способен разогнаться всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 400 километров в час.
Но это еще не все! Главной особенностью CCXR Special Edition является то, что это первый в мире 1000-сильный суперкар, под капотом которого расположен не обычный бензиновый двигатель, а 4,7-литровый V8 агрегат, работающий на биоэтаноле E85, состоящем на 85 процентов из спирта и 15 процентов из бензина.
Надо отметить, что не смотря на свою мощь, машина весьма экономна, она расходует примерно 22 литра биотоплива на каждые 100 километров пробега.
О сроках появления автомобиля в продаже пока не сообщается, но по предварительным данным, его стоимость составит 1,5 миллиона евро.