Грядёт Женева. Студенты итальянской высшей школы промышленного дизайна IED собираются представить на Женевском автосалоне концепт-модель спорткара будущего под названием Chicane, который был создан в содействии с компанией Meserati.
Концепт Meserati Chicane располагает 4,40 м в длину, 1,85 м в ширину, 1,25 м в высоту и колёсной базой в 2,60 м. Салон достаточно просторен и предлагает разместиться здесь пассажирам по формуле 2+2. В области дизайна новинки, студенты решили воспользоваться «привычными» линиями уже знакомых моделей — Quattroporte и Gran Turismo, таким образом предписывая концепту вполне «скоромненькое» будущее.
Что касается техники, то здесь под капотом расположился V8-агрегат, а силовая передача осуществляется при помощи механики на задний привод.
Одним словом концепт обещает быть полным оваций и восторга. Остаётся только ждать, ждать и ждать.
Студенты — рулят! В очередной раз мастер своего дела Idries Omar порадовал автомобильную индустрию — концептом суперкара будущего в основу которого лёгли гены компании Ferrari.
Ferrari F250 Concept — взгяд в будущее. Со слов автора число «250» в названии пришло от легендарной модели Ferrari 250 GTO, а дизайн — собственной из головы, но естественно не без подглядывания на натуральные линии актуальных итальянских «красавиц».
В области силовой тяги, Омар заявил, что он представляет себе возможным наделить сие детище 2,5-литровым V6-агрегатом (на био-топливе) мощностью в 250 лошадиных сил, чего будет вполне достаточно, так как кузов модели планируется изготовить из специального сплава углепластика, а раму — из алю. Одним словом будет лёгким и быстрым.
Но пока это всё только эскизы и незначительная пиар-акция новинки. Что и на что рассчитывает данный проект пока собственно не совсем понятно.
Подождём — увидим.
Новый кроссовер Renault Koleos с премьерой в Женеве
Новому кроссоверу Renault Koleos быть! Об этом сообщила компания Renault в минувший понедельник, представив парочку официальных фотографий новинки и некоторую информацию.
Итак. Новый Renault Koleos был разработан и воплощён в жизнь при содействии двух партнёров — Renault и Nissan. Платформа новинки есть ничто иное как модернизированное основание моделей Megane и Scenic, но с задней подвеской от новенького Nissan X-Trail. Размеры нового «паркетника» составляют 4,52 м в длину и 1,85 м в ширину, тем самым делая его чуть больше собратьев — например компакт-вэна Scenic. Что касается багажника, то достаточно просторен и позволяет разметить до 450 л объёма, а при разложенном заднем ряде — аж все 1 380 л.
Двигатели — один бензиновый и парочка Common-Rail.
Силовая палитра нового Koleos представлена тремя агрегатам — двумя дизельными и одним бензиновым. На стороне дизельных 150-сильный dCi и 173-сильный dCi-агрегат (последний серийно наделён полным приводом). Бензиновый — 2,5-литровый 172-сильный, позаимствованный у партнёра — компании Nissan. Все варианты серийно комплектуются шестисупенчатой механической коробкой передач. Два дизельных варианта возможно также укомплектовать и шестиступенчатым автоматом.
Mercedes SL63 AMG и SL65 AMG представлены официально
Отлично — новые топовые родстеры Mercedes SL63 AMG и SL65 AMG представлены официально. Премьера двойников, как и ожидалось, пройдёт на автосалоне в Женеве в начале марта.
Итак, помимо рейсталинга кузова и некоторой технической мелочёвки (например затемнённые би-ксенон фары и задние стопари), полной новизной в столь эксклюзивной AMG-семейке можно конечно же смело отметить новый Mercedes SL63 AMG, который, как и сообщалось раннее, пришёл на смену прежнего SL55 AMG. Разница — в движках, где новый SL63 AMG будет укомплектован 6,3-литровым V8-силовиком мощностью в 525 лошадиных сил (прежний SL55 AMG — 510 лошадей).
Топ — прежний.
Что касается топового варианта, то им остаётся прежний — Mercedes SL65 AMG, оборудованный неприступной V12-турбиной мощностью в 604 лошадиные силы.
В области трансмиссии, AMG-новинки были укомплектованы семиступенчатой спорт-коробкой автомат (Multi-Clutch Transmission), которая включает четыре различные программы контроля динамики, как «Comfort», «Sport», «Sport Plus» и «Manual». Переключение скоростей возможно, как обычным способом через рукоятку или по средствам двух «лепестков» расположенных на руле.
Господа тюнеры, неужели у вас закончился запас эксклюзивных «гешосов» Mirage GT? А? Закончился? Ну раз так, то тогда понятно, почему теперь обычные 997-модели получили приближенный и подточенный к данному «совершенству» облик.
Новинкой тюнеров Gemballa на сей раз стал эксклюзивнейший вариант модели Porsche Turbo 997, который был окрещён просто — Avalanche GTR 800 EVO-R. Короче — полный уникат.
Ядром Avalanche GTR 800 стал модифицированный 3,8-литровый 800-сильный турбо-агрегат (серийно — 480 лошадей) с максимальным крутящим моментом в 950 Нм и доведённой до ума трансмиссией, который способен разгонять «хозяина» до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и развивать максимальную до 330 км/ч. Рецептик «стеройда» прост и включает такие ингредиенты, как модернизированную впускную систему, монтаж более крепкой и выносливой мелочёвки в виде коленвалов, поршней и цилиндров, мощную и продуктивную выхлопную систему со спортивными коллекторами и катализаторами, так же как «раздутый» на нет турболадер.
Вторая ступенька с успеху — скроённый в стиле Carrera GT бодикит, со знакомым фронтом, расширенными колёсными арками, швеллерами, мощным карбоновым анти-крылом хвостовой части и дюжиной воздушных «карманов» по всему периметру. Подчёркивается новизна и эксклюзивность за счёт специально лакировки — черной и белой.
Что касается динамических качеств Avalanche GTR 800 EVO-R, то здесь сие было подчёркнуто специальной более жёсткой подвеской с заниженным клиренсом, парочкой распорок, высокопрочной тормозной «керамикой» и 20-дюймовыми дисками с широченными покрышками. Салон — карбон в коже или наоборот.
В общей сложности тюнер предлагает несколько комплектационных вариантов, где основными компонентами считаются такие материалы, как карбон, кожа, алькантара и алю.
Цена на Avalanche GTR 800 EVO-R пока не сообщается.
Новый спортивный двухдверный хэтчбек Mercedes CLC представлен официально. Фронт — от актуальной «цешки», хвост — почти свой, а в остальном — по мелочи. Да, кстати, премьера новинки должна пройти на автосалоне в Женеве в начале марта — ну очень интересно!
Новый Mercedes CLC, как его назвали сами производители, это ничто иное, как «дешёвенький» вариант для тех, кто не может себе позволить вариант седана. Более компактный, более спортивный и сравнительно доступный по цене — короче CLC.
Программа силовых агрегатов новинки включает пока шесть вариантов — четыре четырёхцилиндровых и два шестицилиндровых. Остальные — по мере спроса в европе и америке.
Базовым двигателем здесь служит дизельный 200 CDI мощностью в 122 лошадиные силы и 270 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — за 11,3 секунды, а максимальная скорость составляет 206 км/ч. Средний расход — всего 5,8 литров. Следующий — 220 CDI мощностью в 150 лошадей и 340 Нм максимального крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — за 9,7 секунды, а максимальная скорость — 224 км/ч. Расход — 5,9 л на 100 км.
Мастера BMW показали гоночную тройку M3 ALMS
Концерн BMW представил на автосалоне в Чикаго гоночную версию суперкара M3 предназначенного для участия в гонках серии ALMS (American Le Mans Series).
Отличие «могучей» новинки от серийного варианта очевидно — это масса, мощность и внешка. Под капотом M3 ALMS работает модифицированное V8-сердечко, которое выдаёт аж все 485 лошадиные силы (серия — 420 лошадей) и максимальный крутящий момент в 500 Нм. О силовой передаче заботится секвентальная шестиступенчатая коробка передач, при помощи которой «трёшка» способна развивать максимальную скорость свыше 300 км/ч и разгоняться до 100 км/ч меньше чем за пять секунд.
Свою роль в столь идеальных динамических качествах сыграл конечно и идеально подточенный под данный тип гоночных автомобилей кузов и боди-кит, элементы которого были практически все изготовлены из пластика на основе углеволокна (CFK). Результат — 1 150 кг, в то время, как серийный «ваген» приносит на весы все 1 615 кг.
От нас — отличный кар для отличного драйва!
В конце ноября мы были в Ессене на моторшоу и побродив по выставке заметили непривычно-яркий стенд — компании PPI, которому, как оказалось, удалось обратить на себя внимание возбуждённой прессы лишь одной тогдашней необычной изюминкой — ультимативом Audi Q7 PPI ICE.
Тогда, сей вне3.14дорожник был лишь «половинчатым» — отсутствие модернизированного силового «ядра» да и полного, официально пресс-релиза. Теперь же есть всё — комплект.
PPI ICE — это уникат европейской тюнинг-сцены. Сравнить модель можно наверное лишь с «продуктом» тюнера ABT, да и то, в пропорциях и «оформлении» золото можно смело отдавать «ледышке».
Первое — боди-кит.
Костюмчик Q7 как никак в пору. Мощный фронт, расширенные арки, вынесенные швеллера и подтверждающий серьёзность «зад» с анти-крылом и диффузором, моментально определяют новинку в высшие эшелоны тюнинг-сцены. Подкрепить уже и так мощную «картинку» можно лишь громкоревущей выхлопной четырёхстволкой, которая представлена двумя хромированными патрубками справа и слева.
Второе — движок.
Мануфактура предлагает несколько вариантов для повышения мощности — через «обычный» кит. Например для дизельного варианта в программу модификации входит спортивный воздушный фильтр, новый «софт» для блока управления и спортивная выхлопная система. Результат — подъём примерно на 47 лошадиных сил и 45 Нм максимального крутящего момента.
Топовым вариантом является Audi PPI ICE 4.2L V8, где при помощи парочки мощных компрессоров мастерам ателье удалось повысить мощность «семёрки» аж до 600 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,9 секунд (серия — 7,4 секунды), а максимальная скорость составляет 295 км/ч...
Легенда жива! Сегодня на автосалоне в Чикаго компания Dodge официально представила новый эксклюзивно-легендарный своим прошлым масл-кар — 430-сильный Dodge Challenger SRT8, который поступит в продажу в США уже в апреле. Цена — от 40 000 долларов.
Пауза затянулась — почти 35 лет не было «свеженького» Challenger. За это время мастера концерна Chrysler копили силёнки и видать делили права на столь эксклюзивную новинку с немецким «даймлером» — сошлись, спеклись и разбежались. Но это в прошлом, а будущее почти очевидно. Некоторые маркетологи уже сейчас предгадывают огромнейший успех SRT8 — цифры просто поражают. Ну а как же, новинка то так и «прёт»!
Техника — она самая.
Новый Challenger SRT8 могуч, дерзок и красив. Под его «крышку» был помещён оборотистый 6,1-литровый 430-сильный V8-HEMI-агрегат с максимальным крутящим моментом в 569 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за пять секунд. Что касается силовой передачи, то здесь в действие вступает пятиступенчая коробка автомат с электронной системой контроля, которая передаёт всю мощь на задний привод, где в контакт с «горячим» асфальтом вступают 20-дюймовые диски и широченные шины (фронт — тоже 20 дюймов). Тормоза — от Brembo и представлены восокопрочными четырёхпоршневыми тормозными суппортами, так же как и 360 мм «шайбами» на передней оси и 350 мм на задней.
Швейцарская мануфактура Rinspeed представила 600-сильную программу идеализации для вне3.14дорожного болида Porsche Cayenne Turbo, который получил название Cayenne X-Treme. Ожидаемая премьера — в Женеве.
Первое, что уж очень подходит к лицу столь мускулистого борца за проходимость — обвес, который выделяется мощным фронтальным спойлером с гигантским чёрным кулером, расширенными арками, швеллерами и бороздящим землю от своей массы задним бампером с диффузором. Закругляет пакет — мощное анти-крыло на двери багажника.
Под капотом Cayenne X-Treme работает модифицированный 600-сильный агрегат (серия — 500 лошадей), который позволяет тяжеловесу разгоняться до максимальной скорости в 250 км/ч и делать рубеж в 100 км/ч меньше чем за пять секунд.
Что касается динамики и её стабильности, то здесь мастера Rinspeed оборудовали подвеску специальным электронным модулем, который позволят уменьшить высоту клиренса до 40 мм. (альтернатива — винтовое шасси или пакет спортивных пружин), также как и высокопрочной тормозной системой с 380 мм дисками и 8-поршневыми суппортами. Дополняют пакет 22 и 23-дюймовые диски серии «X-treme» с шинами размерности 295/30 ZR 22 и 315/25 ZR 23.
Интерьер «малыша» пылает изобилием алькантары, карбона, кожи, алю и велюра.
Цена — после «собеседования».
Показать все теги