Techart собирается представить на Женевском автосалоне экстремальный вариант кабрио Techart GTstreet, созданного на базе «обычного» Porsche Turbo Cabriolet в 911-ой «обёртке».
В принципе — ничего особенного. На прошлогоднем автосалоне было и то сочнее, когда посреди стенда тюнера красовался изумительнейший и полный красок суперкар Techart Gtstreet Coupe — вещь!
На сей раз — только кабрик, который стал обладателем злого и раздутого на нет 630-сильного 3,6-литрового турбо-агрегата (серия — 480 лошадей) с максимальным крутящим моментом в 820 Нм. Разгон до сотни осуществляется меньше чем за четыре секунды, а максимальная скорость составляет «всего» каких то там 345 км/ч.
Конечно же, помимо шестицилиндрового «ядра», модификации коснулись также кузова, ходовой части и интерьера новинки.
Британская мануфактура Caterham и знаток своего дела тюнер RS Performance, представили «злой» вариант популярного двухместного кара Caterham — RST-V8.
Основной особенностью новинки является её легчайший (всего 90 кг) 2,4-литровый V8-агрегат, мощность которого составляет 380 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 260 нм. Огромный плюс — система наддува (примерно 0,8 бар), которая позволяет достичь аж 500 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента. Силовая передача в свою очередь осуществляется при помощи шестиступенчатой механики на задний привод, где в действие вступает спортивный блок-дифференциал и 15-дюймовые диски с шинами размерности 245/40.
Динамика — идеальна. Благодаря лёгкой конструкции рамы и лёгко-прочных элементов кузова (углеволокно), общий вес Caterham RST V8 составляет примерно 600 кг, что позволяет развивать максимальную скорость в 240 км/ч и разгоняться до сотни почти за три секунды.
«Вес» новинки на европейских рынках оценивается примерно в 155 000 евро.
То, что в России и многих других странах является вполне нормальными вещами — в большинстве европейских стран, есть ничто иное, как диковинка.
Например компания Infiniti, которая c 2008 года официально выходит на завоевание европейских рынков и собирается представить на Женевском автосалоне сразу три новые европейские модели — кроссовер Infiniti EX37, купе и седан G37, так же как и модель FX.
Европейский вариант кроссовера Infiniti EX37, это ничто иное, как «обычный» EX35, только с более мощным силовым агрегатом — 3,7-литровым 310-сильным V6 с максимальным крутящим моментом в 310 нм.
Комплектация — та же и располагает семиступенчатой коробкой автомат, интеллигентной системой полного привода, камерой наружного наблюдения при парковке, системами ESP, ABS, системой электронного блок-дифференциала, системой распределения тормозной силы, круиз-контролем, кожаным салоном, мультимедийной системой с CD-DVD-плеером и уже привычными для EX35 18-дюймовыми дисками.
Цена новинки на европейском рынке — по неизвестна.
Новая Audi TT с дизельный силовым агрегатом будет представлена на Женевском автосалоне. К премьере будет представлено два варианта — Coupe и Roadster.
Сердцем новинки будет являться 2,0-литровый TDI мощностью в 170 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 350 нм. Разгон до сотни новая TT будет осуществлять за 7,5 секунд (родстер — за 7,6), а максимальная скорость будет составлять примерно 230 км/ч. Средний расход — 5,5 л на 100 км. Оба варианта будет укомплектована системой полного привода, известного в простонародье, как «Quattro». Силовая передача в свою очередь осуществляется при помощи шеститсупенчатой механической коробки передач.
Mini собирается представить в Женеве две собственный разработки — John Cooper Works Mini и John Cooper Works Mini Clubmann, мощность каждого из которых составляет 211 лошадиных сил.
Почему собственные?
Дело в том, что компания Mini перекупила права на использование бренда John Cooper Works и теперь всё разрабатывается и производится исключительно в одной «кузнице» — Mini. Итак, что же увидят посетители в Женеве.
Во первых это конечно же модернизированный 1,6-литровый движок, который был создан на базе агрегата позаимствованного у модели Mini Challenge. Благодаря новой и более крепкой внутренней «мелочёвке» в виде коленвала, цилиндров и кулачков, а также специальной системе наддува «Twinscroll», движок способен приносить на весы аж все 211 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 260 Нм. В дополнение ко всему прилагается спортивная выхлопная система и переработанная шестиступенчатя коробка скоростей, скомбинированная с передним приводом и электронным блок-дифференциалом. Также отмечается, что движок отвечает всем европейским нормам по выхлопным газам, а вернее новой — Евро 5.