Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Очки дополненной реальности Oculus Rift еще не появились в продаже, но уже стали базой для разработки совершенно новых, инновационных проектов. Многие разработчики, получив в свои руки инструменты разработчика DevKit 1 или DevKit 2 начали экспериментировать, совмещая их с другими устройствами.
Так американская компания Aesthetic Interactive (штат Мичиган) совместила VR-гарнитуру очков Oculus Rift и датчик для захвата движения Leap Motion. С помощью такого сочетания был создан принципиально новый интерфейс, который может использоваться в виртуальных мирах – Hovercast.
В первую очередь Hovercast пригодится для создания настраиваемого меню в виртуальной реальности. С его помощью любой пользователь движениями своих рук может менять настройки изображения. Используя Oculus Rift и Leap Motion можно создавать собственные кнопки, ползунки и выстраивать иерархию в навигации по меню.
Само управление чем-то напоминает сенсорный экран, с той лишь разницей, что пользователь прикасается не к реальному экрану, а к виртуальным кнопкам, которые сам же и создал. В ролике, который уже успели продемонстрировать разработчики, данный процесс выглядит очень плавно. Но пока существуют опасения насчет того, насколько удобно людям будет пользоваться виртуальным меню, без ощущения реального нажатия. С другой стороны, в свое время похожие сомнения возникали и насчет сенсорных экранов.
Главной сферой применения Hovercast, без сомнения, станут различные развлечения в виртуальном мире. И можно не сомневаться, если разработчики сумеют довести свою идею «до ума», то новый интерфейс будет использоваться во всех популярных онлайн-играх. Например, его можно использовать для мгновенного изменения настроек игры прямо не отвлекаясь от игры. Но есть и более амбициозные задумки. Например, на каждый палец геймера можно будет «навесить» какую-нибудь функцию, и при движении она будет включаться. Переключения вооружения, использования зелий, магии или заклинаний. Возможности, которые открываются перед разработчиками игр в таком случае выглядят безграничными.
Правда пока это лишь задумка. Идеи у создателей Hovercast, но в данный момент им необходимо довести до ума созданный продукт. А также придется дождаться релиза финальной версии очков Oculus Rift, который состоится не ранее конца 2015 года. В данный момент ожидается лишь выход DevKit 3 для разработчиков программного обеспечения.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.