Линдсей Лохан терпит фиаско
Занималась бы только тем, что у нее выходит хорошо
Голливудская старлетка Линдсей Лохан, в начале этого года ненадолго переквалифицировавшаяся в дизайнеры одежды и представившая собственную линию модных леггинсов, похоже, терпит фиаско на волне мирового финансового кризиса.
Линия 6216, созданная, по словам актрисы, для стильных и прогрессивных девушек, провалилась на рынке - всему виной ее ценовая политика. Леггинсы из простого эластана с фирменными аппликациями и узорами, придуманными Лохан, стоят около 100 долларов за пару. Это автоматически ставит их в один ряд с колготками и леггинсами Wolford, отличающимися куда лучшим качеством.
По словам представителей торговых домов Henri Bendel, Intermix и Nordstrom, оформивших с Линдсей Лохан контракт на дистрибьюцию леггинсов 6216, они подолгу залеживаются на полках.
Только одна модель в представленной линии, названная Mr.President и оцененная в 132 доллара США, пользуется большим, чем остальные леггинсы, спросом. Эластичные леггинсы с клетчатыми наколенниками пришлись по вкусу любительницам ярких колготок.
Сама Линдсей не отчаивается и настаивает на том, что "всему виной экономический кризис, который скоро кончится". В ее планах - выпуск четырех коллекций в месяц и расширение линии дополнительными аксессуарами.
Самая
знаменитая звезда XX века, Мэрилин Монро до сих пор вдохновляет современных звезд - в числе ее подражательниц отметились Мадонна, Линдсей Лохан, Гвен Стефани, Анна-Николь Смит.
Архетип классической блондинки эпохи 50-х - хрупкой, женственной, чувственной - рискует стать самым популярным fashion-движением. Одним из современных подвижников в деле вознесения «иконы Монро» стал легендарный дизайнер Виктор Карранца, который объявил о запуске fashion-бренда House of Monroe - под этой маркой свет увидят модели одежды, инспирированные Мэрилин.
Идея проекта появилась 2 года назад, когда в лондонской Scream Gallery проходил аукцион под названием Forever Marilyn. На торгах были представлены наряды, появление которых было вдохновлено самой знаменитой блондинкой планеты. В создании уникальной коллекции приняли участие лучшие кутюрье Великобритании - Сэди Фрост, Александр МакКуин, Сэм Тэйлор Вуд, Филипп Трейси, Вивьен Вествуд.
Сейчас планируется выпускать две основные линии одежды - люксовую и демократичную. Модели первой, включающие вечерние туалеты, поступят в продажу в 3.14дорогие магазины наподобие Bergdorf Goodman. Демократичную линию представят для начала джинсы и футболки Norma Jeane (настоящее имя актрисы), купить которые можно будет и в обычных универмагах типа Atrium.
Кстати, House of Monroe - единственная в мире марка, которой официально разрешено использовать в своих проектах образ Мэрилин.
Постануть в Facebook
Вконтакте
Одноклассники
Метки »