Американские ученые обнаружили на Марсе озеро, образовавшееся более 3 млрд лет назад » Приколы, фото и видео приколы
войти на сайт Бесплатно можно смотреть фильмы онлайн и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе бесплатно скачать фильмы c лучшего сайта

Раздел: видео приколы | Автор: EtiFun | Дата: 18-06-2009, 13:22

Терпению ученых можно позавидовать, каждый раз ждут как маленькие дети новый год, вот только ждут они не год, и не деда мороза, а запуск нового шатла на Марс, который состоится в 2016 году.

alt

Исследователи из южноамериканского Института Колорадо нашли береговые полосы глубочайшего старого озера на Марсе. Это открытие имеет огромное значение для развития теории возможного существования жизни на Марсе.

По словам доктора Гаэтано Ди Ачилле, который управляет исследованиями, возраст озера составляет около 3,4 млрд лет, оно занимало приблизительно 130 квадратных км и было глубиной приблизительно 450 метров, докладывает EurekAlert.

Исследование, проведенное учеными института, было опубликовано в издании Geophysical Research Letters, которое выпускает Геофизический альянс США. Изображения, используемые для исследования, были изготовлены сильной камерой HiRISE, установленной на аппарате NASA, созданном для исследования Марса.

Обнаружение старого озера вступает в противоречие с теорией ученых, которые занимаются исследованием Марса. По данной теории самые древнейшие впадины и хребты на Марсе образовались в течение увлажненной и теплой эры приблизительно от 4,1 млрд до 3,7 млрд годов назад. Образование же найденного озера датируется наиболее поздним периодом, когда климат, по существовавшей до сих пор теории, сменился на прохладный и сухой.

Большая часть ученых, занимающихся космической биологией, считают, что любые признаки жизни на Марсе будут обнаружены в форме подземных микроорганизмов. Но конкретно такие озера обеспечивали комфортную среду обитания для таковых микроорганизмов, и их следы могут быть обнаружены в слое земли. Открытое озеро, возможно, испарилось и исчезло во время резкой перемены климата. Ученые считают, что открытие озера поможет узнать подробнее био прошедшее Красноватой планетки.

Напомним, что на 2016 год запланирован пуск евро марсохода ExoMars - с ним связываются надежды профессионалов на обнаружение следов органических веществ на Марсе.

Рейтинг:
(голосов: 1)

Метки »
Комментов: 0
Просмотров: 2715
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Понравился пост? Посмотрите эти:
Развлечения.рф - это видео приколы и фото приколы, интересные игры, которые можно скачать бесплатно и флеш игры онлайн,а так же смешные мультики. Обои для рабочего стола и бесплатные заставки. Для сотовых телефонов есть java игры, много юмора, развлечений и видео приколов.
Навигация по сайту