Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Промоподарки – это одно из направлений рекламной отрасли, но многие маркетологи недооценивают эти возможности, потому что сложно определить их эффективность. Многие считают, что очень просто деревянные рамки купить в Москве, а вот узнать какое количество клиентов эти подарки приведут крайне сложно.
Ценность промоматериалов
Очень часто промоподарки не приносят ожидаемой прибыли, поэтому многие зарубежные специалисты утверждают, что такая направление, как изготовление сувенирных кружек или брелоков с фонариками – это все в прошлом благодаря развитию цифровых технологий и способов коммуникации. Безусловно подарки с логотипами останутся, но их заменят более дорогие и значимые аксессуары, например, часы из натурального дерева.
В противовес этому мнению, отечественные маркетологи и руководители отделов продаж утверждают, что все не столь однозначно.
- Во-первых, бизнес-сувениры способствуют налаживанию длительного, доверительного сотрудничества с брендом;
- Во-вторых, бюджет на подарки меньше, чем прибыль от сотрудничества с потенциальными клиентами.
Вся сложность анализа заключается в том, что промопродукция практически не способствует мгновенной оборачиваемости товара. Другими словами, автомобили не покупают из-за того, что на презентации раздали эффектные брелоки с логотипом. Промоматериалы являются рекламоносителями. Они привлекают внимание потенциальных клиентов к вашему бренду, вызывают интерес и желание получить более подробную информацию о той или иной услуге (товаре).
Как делать правильные подарки
При получении подарка, клиент укрепляет положительное мнение о вашей торговой марке. Каждый промопродукт, зачастую, долго используется и проходит испытание временем. Именно поэтому необходимо наносить логотип или основное коммерческое предложение на практичные и качественные предметы.
Рекламодатели не знают, что происходит с продукцией, после того, как брелоки попадают в руки потенциальным клиентам. Однако есть несколько приемов, которые могут увеличить шансы на то, что ваше предложение достигнет цели.
- Сувенир и предложение (бренд) должны касаться одной темы, чтобы вызывать приятные ассоциации;
- Подарок должен отвечать потребностям той аудитории, для которой он разрабатывается.
- Цена-качество. Необходимо помнить, что дешевые подарки могут стать пустой тратой денег. Качество и стоимость подарка должны соответствовать сегменту предлагаемого товара.
Принимая во внимание наши рекомендации, дарите подарки и увеличивайте конверсию своих товаров.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.