Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Классификация спидометров может быть разной. Так существуют классические механические, продвинутые электронные и электромеханические типы спидометров. Первые тип - классический спидометр с вращающимися цифрами, которые перемещаются под воздействием специального тросика оснащенного приводом механического типа. Данный класс спидометров представляется наиболее распространенным среди советских автомобилях. Второй тип - это устройства в которых километры накручиваются по данным специальных сенсоров и датчиков. Третий тип спидометров - это устройства в которых километраж начисляется с помощью особого привода, который обладает электронной микросхемой.
Эволюция автомобилей и электронных систем привели к тому, что скрутить пробег неспециалисту стало невозможно. Коррекция показаний спидометра стала заботой программистов и других узкоспециализированных электронщиков. Сделать такую процедуру могут реализовать только опытные умельцы. Современный счетчики скорости - это сложные и многоуровневые устройства со множеством нюансов. Чтобы усложнить существование взломщикам производители дублируют показания спидометра сразу в двух, трех, четырех электронных узлах автомобиля. Кроме этого современные электронные модули соотнесятся с одним автомобилем, также они привязываются к одному VIN номеру.
Показывать реальный пробег автомобиля во многих ситуациях нецелесообразно. Вот почему услуги по корректировке спидометра пользуются большим спросом у наших соотечественников. Это связано с выгодой, которую может получить продавец автомобиля со скрученным пробегом. Обращаясь к опытным мастерам Вы застрахуйте себя от ошибок и получите быстрый результат.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.