Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Eragon - рассказ молодого человека, который спотыкается в странном камне в течение охотничей экспедиции. Это не захочет делать для интересного рассказа если что-то не случался бы, так что lo и созерцаться, камень высиживался в детский дракона - потрясение, рассматривая, что драконы не будут увидены через Alagaesia в течение многих лет. Яйцо дракона является центром поиска земли жестокого диктатора, Galbatorix, и трагедия последует ... Таким образом, начинает рассказ Eragon, и игра приобретает разгар, где риск начинается.
Eragon - номинальный персонаж, но в кооперативном способе игры игрок секунды будет способным принять на роль одного из рассказов другие центральные персонажи. Brom - компаньон Eragon's, начало его эпический путешествий, функционирующий как наставник, и отцовская фигура. Заменять Brom на полпути через путешествие - Murtagh, загадочный фехтовальщик, чья судьба должна переплестись тем самым стремлением dragonrider. Оба персонажа распространит Eragon's три-pronged боевой метод, изменяющиеся между поклоном для поколебленной атаки, сабля для действия, и магии для этого добавляли перфоратор. Что интересное об этом кооперативном способе - то, что игрок будет способным приобрести второго диспетчера в любой точке в течение рассказ, принимающего на роль второго персонажа, со свободой, чтобы прыгать в или не начиная с новой игры.
Визуальная характеристика описывала подробно, хорошо оживленные персонажи и жидкость атакует, что допускает кайло и компьютерная игра разреза, чтобы течь хорошо из борьбы, чтобы бороться. Борьба имела эпопею чувствоваться им, со многим неприятелем на экране сразу, вместе с двумя подделками персонажей их соперники на биты. Враждебные солдаты отображали детали и оборудование, что измененное основанное на котором случался в борьбе. Например, стрелять по неприятелю с вашим поклоном могло бы стукнуть их ермолку чистую, тогда как подделка в экранированном противнике могла бы нейтрализовать барьер, подвергающий им, чтобы продвигать атака. Эффективные осветительные и эффекты частицы округляли визуальную демонстрацию.
Магия является важной частью символа Eragon, но это должно быть упрощенн в протяженность для использования игроком. Говоря речитативом слово на языке магии, Eragon может оба выталкивают и тянут неприятеля, стучащего им, чтобы создавать пространство, например. Он может также зажечь неприятеля с magical огнем или создавать волшебный экран, чтобы защищать себя из атаки.
Восхитительная часть Eragon для gamers, чтобы ждать с нетерпением, - несомненно Saphira, его компаньон дракона. При игре через действие-риск уровней игры, Saphira обслужит несколько ролей. Для одного, она может быть приглашена, чтобы помогать в борьбе, налет с выше и побеждая противников как специальная атака типов. И другое время, Saphira служит в качестве своего рода контекстно-зависимой атаки, взаимодействующей со средой или при определенных условиях, чтобы приспосабливаться scripted атаку, что может или очистка путь для непрерывного прогресса или значительно помогает в течение определенной борьбы, которая должна казаться невозможно в противном случае.
Один такой пример им scripted изображений дракона происходил тогда как Eragon и Brom переселялись через горный проход, борьбу с первичным неприятелем игры, ogrish Urgals, в каждом углу. На фоне, был деревянный мост, где неприятель были бегущими через, намерение на достигающих наших героях. Икона появлялась на экране, и после поражать соответствующей кнопки, Eragon, названный на Saphira. Она вымела с небес, разрушающий мост и посылая массу падения Urgals их смертям ниже. С достаточным этих изображений в игре, Eragon почувствует значительно отличный от другого действия-риска игр.
Дополнительно к действию-риску уровней, найдется части игры где Eragon передает небесам на Saphira's. В течение этих частей, первый игрок запустит Saphira, тогда как второй игрок будет управлять Eragon. Saphira Может дохнуть пламенем, конечно, и уровень, которые Я видел, имели ее зажигающие масляные области при полете вокруг предательского скалистого каньона…
Пока мы не знаем добьется успеха фильм в билетной кассе, он ясно, что разработчики взяли специальную заботу, чтобы доставлять опыт фильма в gamers. Проект уровня игры делает расширенным использованием проектов набора из фильма, который заканчивался мультирасположенными ярусами областями, которые дают нагретым последовательностям действия тип глубины, которую Вы редко видите в по традиции открытых средах, что аналогичные игры использовались в прошлом. Пребывание настраивало, как мы будем иметь дополнительно о Eragon на ближайшем будущем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.