Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Сегодня утром забежал на заправку за свежим журналом «Auto Bild» — бах, а там первые официальные фотографии нового компакта Audi Q5 — отлично! Купили и сразу же на сканер — смотрим и довольствуемся.
Начнём сразу с того, что ожидает мировые рынки в плане силовых агрегатов. Здесь, к старту продаж, которые планируется начать уже в 2008 году (ближе к концу) будут представлены три дизельных и один бензиновый вариант. Дизель представлен двухлитровым четырёхцилиндровым 170-сильным двигателем с технологией Common Rail (350 Нм) и двумя трёхлитровыми V6, мощностью в 211 и 240 лошадиных сил. Бензиновый в свою очередь лишь одним — двухлитровым TFSI-агрегатом мощностью в 211 лошадиных сил и 350 Нм максимального крутящего момента.
Что касается дальнейших вариантов, то они появятся в середине 2009 года — например 177-сильный бензиновый, 143-сильный дизельный и 270-сильный 3,2-литровый V6 FSI.
Топовые варианты появятся ближе к 2011 году — трёхлитровый бензиновый V6-компрессор мощностью в 333 лошадиные силы и трёхлитровый дизельный TDI мощностью в 300 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 500 нм. Также стоит отметить, что дизельный вариант будет укомплектован восьмиступенчатой коробкой автомат.
В остальном — по мелочи.
Например новинка будет доступна с трехступенчатой программой контроля динамики — «Comfort», «Auto» и «Dynamic». Помимо этого здесь будет также присутствовать актуальная для моделей Audi система подвески с технологией «Magnetic Ride», так же как и система управления индивидуальными настройками MMI.
Цена — чуть завышены.
В Германии самый дешёвый Q5 будет стоить от 36 000 евро, а самый 3.14дорогой — от 60 000 евро (S-вариант).
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Показать все теги