Под капотом красавца работает «прежний» 600-сильный агрегат с рабочим объёмом в 8,4 л и максимальным крутящим моментом в 760 Нм, где силовая передача осуществляется с помощью шеститсупечатой механики на задний привод — всё про прежнему. Разгон до «сотки» — меньше чем за четыре секунды, а максимальная скорость составляет почти 310 км/ч.
Не смотря на базовый «силовик», основные изменения новинка приобрела в кузове и салоне, где методом долгих диет было потеряно до 36 кг массы.
Например было решено лишить Viper 3.14дорогостоящей ауди-системы, вес которой составлял аж 18 кг. Потом лишили ковриков в салоне и обивки в багажнике, поменяли серийный сиденья на более спортивные и лёгкие, заменили дверные панели, а также полностью лишили моторный отсек шумоизоляции. И того — 36 кг.
Кузов — жесть! Типичный для «вайпера» капот с воздушными карманами, мощный фронтальный спойлер и гигантское анти-крыло в хвосте, делаю сию новинку полностью неподражаемой, а если ко всему добавить ещё и экстремальный окрас в ярко-красный с чёрным, то вообще — просто красавчег.
Что касается модернизации ходовой части Viper SRT10 ACR, то здесь была предложена винтовая подвеска от мастеров «KW», позволяющая настраивать себя в нескольких режимах, пара распорок, высокопрочная тормозная система и эксклюзивные 20-дюймовые диски в чёрной оптике, оборудованные шинами Michelin.
Oфициальная премьера «змеюки» состоится на автосалоне в Лос Анджелесе в ноябре. Вывод на рынки планируется в середине 2008 года. Примерная стоимость Dodge Viper SRT10 ACR будет составлять чуть меньше 100 000 долларов.
Постануть в Facebook
Вконтакте
Одноклассники
Метки »
Комментов: 0
Просмотров: 2400
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.